Часто задаваемые вопросы
Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому имеет смысл ещё до посещения садика заниматься расширением круга общения вашего ребёнка.
Детям трудно даётся перенос знаний и навыков в новую среду. Стресс от начала посещения садика тоже затрудняет этот перенос. Поэтому часто с началом посещения садика дети “утрачивают” некоторые навыки. Не беспокойтесь, ситуация нормализуется.
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.
Ребенок, поступая в детский сад, может брать с собой, так называемый поддерживающий объект, как правило - это игрушка. Наличие любимой игрушки у ребенка, особенно в период адаптации, находящегося в детском саду, обеспечивает ему психологический комфорт и всегда необходимо поступать в интересах ребенка! Как, только адаптация закончена, «объект» часто, становится не нужен. Я считаю, родители должны быть готовы к тому, что игрушку могут сломать, потерять, испачкать и объяснять это детям. А также они должны сами понимать, что это детский коллектив, и например мелкие игрушки приносить просто опасно. А ещё есть игрушки тяжёлые, и если такой ударить, то будет очень больно. А музыкальную игрушку начнут включать все дети по очереди. Поговорите со своим ребенком, убедите его, приведите пример. Хорошо бы чтобы он и сам научился беречь свою игрушку. Понимал как трудно и тяжело родителям работать, чтобы купить её. И если вы принимаете эти правила, то, пожалуйста, приносите игрушки Всего вам доброго!
Если вашему ребёнку 2-4 года, то, возможно, часть этих нарушений поведения вызвана не столько садиком, сколько “кризисом 3-х лет”.
На основании Приказа УО на базе МДОБУ № 23 открыты дежурные группа. С правилами приема можно ознакомиться здесь.